Покопийное обслуживание можно сравнить с организацией питания.

Вы можете оборудовать кухню у себя в офисе, набить холодильник едой и оставить всё это на использование сотрудниками, постоянно отслеживая количество продуктов в морозилке и вызывая мастеров для починки микроволновки и чайника, когда они ломаются.

Это стратегия «вызов мастера, когда всё сломалось и не работает», при которой ваши сотрудники хотят есть и не могут работать из-за неполадок. В случае с принтерами это когда чернила кончились, бумагу зажевало, и работа остановилась.

Вы также можете договориться об аутсорсинге у ремонтной компании бытовой техники, которая, конечно же, не сможет привезти вам заодно и колбасу. Кофеварка всегда будет работать, но вам придётся нагрузить кого-то из своих работников обязанностью отслеживать и заказывать кофе и фильтры или даже нанять специально обученного баристу-бухгалтера.

Это стандартная ситуация при заключении абонементного обслуживания техники: ваша техника всегда готова печатать, но о картриджах и запасных частях вы должны позаботиться сами.

Либо же вы можете договориться о том, что каждый день у вас будет еда, привезённая курьером, который знает, сколько у вас сотрудников и что они едят и сколько, а также всегда исправный холодильник для её хранения, который будет проверяться и чиниться специалистом, приезжающим без вашего вмешательства. И платите вы при этом только за съеденные порции. В случае необходимости, ваших сотрудников даже научат пользоваться ножом и вилкой, чтобы никто не поранился.

Именно так выглядит покопийное обслуживание: техника всегда проверена на исправность, запасные части уже заготовлены и ждут своего часа, расходные материалы появляются в нужное время, ваших сотрудников научили пользоваться техникой – вы же платите только за каждую напечатанную копию.